Транспортная доступность ЖК

О районе Измайлово и инфраструктуре района. Справочная информация по госструктурам, органам власти и другим организациям, от которых зависит жизнь в ЖК.

Модераторы: Местный, radapl, SamSebeDesigner

Аватара пользователя
Местный
Сообщения: 2240
Зарегистрирован: 07 дек 2011, 16:28

Транспортная доступность ЖК

Сообщение Местный » 02 мар 2012, 10:59

Итак, что имеем на данным момент.
На самом деле всё сейчас не так плохо:)

1. Автомобиль. Утром пробка на Первомайской и Измайловском проезде, разной степени плотности, худший случай это осень -весна - с 7 до 9.30 утра. Я обычно выезжаю в 7.30 - 7.40 , в течении 1 часа - 1ч 15.мин я на работе. работаю в 25 км от ЖК Виноградный (на метро столько же по времени). Езжу обычно через садовое кольцо - ТТК. Самый плотный участок пробки - до м. Семёновская. Можно ездить через Щелковское шоссе уже сейчас, но оно также стоит.Летом июль - август движение гораздо менее плотнее, пробка сокращается, скажем до часа с 8 до 9. Если выехать в 7.30 то летом доезжаю минут за 50, без пробок минут 40.
Вечером пробок нет!
Что будет - ЧТК первая очередь от ш.Энтузиастов до Щелчка ожидается к 2014 году, как раз когда закончатся ремонты :) . Первый проезд уже построили и он существенно облегчил выезд на пр. Буденного и на Энтузиаастов (свободный участок). Но и движение стало более интенсивное, так что общее время примерно такое же.
Далее когда построят ЧТК полностью , есть все основания предполагать что затык на м. Партизанская будет меньше и пробка сократится хотя бы по времени.

2. Метро. Синяя ветка не самая загруженная , сесть в поезд можно всегда. Вагоны все новые, некоторые с кондиционерами. До метро пешком 15 минут (честно ). Можно сесть на автобус или маршрутку до м. Измайловская, остановка рядом на Измайловской пл., ходит не часто, но если повезет - можно поймать. Тачка до метро или обратно 50 -100р.

3. Трамваи, троллейбусы и автобусы - имеют смысл по району Измайлово или в соседние районы днем или в выходные. Ходят по Первомайской от 16 Парковой в Новогиреево, Останкино (трамваи) или до Казанского вокзала (троллейбус). Раньше можно было спокойно за 40 мин доехать до вокзала, сейчас, увы, имеют смысл только короткие поездки. Например в бассейн на Мироновской улице вполне удобно добраться на троллейбусе вечером после работы.
AlexVR
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 21:30

Re: Транспортная доступность ЖК

Сообщение AlexVR » 02 мар 2012, 20:05

ЧТК не будет. Вместо него - хордовые магистрали и пассажирское сообщение по ж.д. кольцу ( в районе Партизанской скорее всего будет пересадочный узел).
Аватара пользователя
Местный
Сообщения: 2240
Зарегистрирован: 07 дек 2011, 16:28

Re: Транспортная доступность ЖК

Сообщение Местный » 02 мар 2012, 22:08

Да, я слышал. Но всё равно эта хорда будет соединять Энтузиастов и Щелчок.
Станция по малому кольцу МЖД также ожидается.
Аватара пользователя
Местный
Сообщения: 2240
Зарегистрирован: 07 дек 2011, 16:28

Re: Транспортная доступность ЖК

Сообщение Местный » 25 апр 2012, 12:48

По шоссе Энтузиастов пустят скоростной трамвай, а Щелковское расширят
Юлия Петрова
Vedomosti.ru
05.12.2011, 16:17
Отзывы2

Московские власти обнародовали планы по реконструкции еще двух трасс — шоссе Энтузиастов и Щелковского шоссе. И ту, и другую магистраль планируется расширить в обе стороны, а по шоссе Энтузиастов вдобавок пустят скоростной трамвай до Балашихи, сообщают в столичном стройкомплексе.

В частности, на шоссе Энтузиастов будет построено 2 развязки в разных уровнях. Ими станут разворот на шоссе Энтузиастов со стороны центра в тоннеле в створе ж/д ветки на завод «Серп и Молот» и развязка на примыкании проектируемой магистрали вдоль Малого кольца МЖД, включающей 4 поворотных эстакады. Также планируется расширить основную проезжую часть шоссе до 8 полос в оба направления общей протяженностью 8,1 км. Здесь же планируется построить боковые проезды с обеих сторон на две полосы в одном направлении протяженностью 4,68 км. Также на шоссе Энтузиастов устроят 31 заездной карман на остановочных пунктах и оптимизируют светофорную систему (из 18 светофоров оставят 13, отменят левые повороты).

На шоссе Энтузиастов также будет запущен скоростной трамвай от Малого кольца МЖД до МКАД длиной 7,4 км с 5-ю станциями и выходом в г. Балашиха. Скоростной трамвай будет проходить по обособленному полотну, планируется организовать его непрерывное движение с пересечениями в разных уровнях. Также на шоссе Энтузиастов устроят ограждения по оси центральной разделительной полосы от Андроньевской пл. до ул. Сталеваров протяженностью 10,2 км.

На Щелковском шоссе будет построена одна развязка в разных уровнях на пересечении с 9-ой Парковой ул. (эстакада в направлении Щелковского шоссе), также планируется расширить основную проезжую часть Щелковского направления общей длиной 2,070 км до 6-8-10 полос. Также здесь будут построены боковые проезды с обеих сторон шириной 7,0-10,5 м длиной 7,66 км и 33 заездных кармана остановочных пунктов. Власти планируют оптимизировать светофорное регулирование (1 из 9 перегруженных участков станет бессветофорным). Также планируется устроить ограждение по оси центральной разделительной полосы общей протяженностью 5,7 км.



Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/auto/news/2011/12/05/1444019


А вот про проект реконструкции МКМЖД
http://www.youtube.com/watch?v=PzkyiRzWmM8
http://www.youtube.com/watch?v=ghCLCZ8LAQ0

Работы начинаются в этом году
http://www.rzdtv.ru/2012/04/24/rekonstr ... etom-godu/
Аватара пользователя
Местный
Сообщения: 2240
Зарегистрирован: 07 дек 2011, 16:28

Re: Транспортная доступность ЖК

Сообщение Местный » 26 май 2012, 22:20

Ткацкая улица станет односторонней
Московские власти планируют реконструировать более 900 метров Ткацкой улицы — от Измайловского Вала до Вельяминовской улицы, сообщили в департаменте строительства.

По данным газеты "Московский комсомолец", сейчас ширина дороги составляет 7-9 метров, а после реконструкции она увеличится до 8–11,5 метров. Это будет сделано для удобного проезда троллейбусов, которые сейчас часто простаивают там в пробках.

После завершения реконструкции движение на Ткацкой станет односторонним. Водители и транспорт смогут двигаться по ней лишь в сторону области. Сама дорога будет иметь две полосы движения.

Отметим, что опасаться одностороннего движения автомобилистам не стоит. Рядом с Ткацкой будет построена улица-дублер, по которой можно будет проехать в центр. Дублер же свяжут с Ткацкой два съезда.

Кроме того, на улице будут отремонтированы трамвайное полотно и электрическая контактная сеть для троллейбусов и трамваев. Работы по реконструкции Ткацкой улицы планируют завершить примерно через 20 месяцев.

http://www.mk.ru/moscow/article/2012/05 ... onney.html
Аватара пользователя
Местный
Сообщения: 2240
Зарегистрирован: 07 дек 2011, 16:28

Re: Транспортная доступность ЖК

Сообщение Местный » 29 июн 2012, 10:33

Малое кольцо МЖД , начало работ в этом году. Окончание - через 3-4 года.
Первый участок - Лужники - Лениниский Проспект.

http://www.mk.ru/moscow/article/2012/06 ... hkami.html
__
Метро скрестят с электричками

«МК» стали известны подробности строительства новой скоростной транспортной системы

Реконструкция Малого кольца железной дороги для пассажирского движения начнется осенью этого года. Амбициозный проект, 15 лет пролежавший под сукном, заметно изменился по сравнению с первоначальным вариантом. Он предполагает интеграцию нового для столицы вида транспорта — городской электрички — в систему метро и наземного транспорта. Несколько станций подземки будут реконструированы, на пересадках появятся крытые галереи и движущиеся дорожки — траволаторы. Не исключено также, что оплата проезда будет различаться в зависимости от зон. «МК» узнал подробности из первых рук.


Станция метро «Кутузовская» объединится со станцией городской электрички Кутузово. Существующий вестибюль «Кутузовской» будет полностью реконструирован.
Новый проект предполагает сооружение 31 станции. Каждая из них представляет собой не просто остановку городской электрички, но полноценный транспортно-пересадочный узел.

— Первоначальный проект мы серьезно переработали, — рассказал «МК» первый заместитель генерального директора «МКЖД» Алексей Зотов. — Несколько станций, которые инженеры запроектировали слишком далеко от метро и дорог, передвинем. При этом исторические платформы трогать не будем — либо присоединим их к новым, либо просто оставим чуть в стороне. Например, станция Тестовская находится далековато от Москва-Сити. Мы предложили перенести ее ближе к метро, а заодно и к деловому центру. Появится еще одна удобная связь для сотрудников и посетителей Сити.

Узлы с удобной (читай: короткой) пересадкой между метро, городской электричкой и автобусными остановками можно пересчитать по пальцам: «Владыкино», «Ботанический сад», «Кутузово», «Ленинский проспект». На последней станции, кстати, пересадка уже построена, ее осталось расконсервировать и облагородить. На остальных же транспортных узлах специалисты предусмотрели организацию крытых галерей, эскалаторов и пешеходных мостов с траволаторами. Например, не обойтись без движущихся дорожек в переходе от станции железнодорожного кольца «Измайлово» до станции метро «Партизанская». Расстояние между ними — около 400 м, причем на «Партизанской» находится множество остановок автобусов.



Вход на станцию «Лужники» расположится рядом с центральной аллеей, под Третьим транспортным кольцом. Сама станция спроектирована в форме стадиона.


— По нашему заказу инженеры разработали технические требования на подвижной состав, — продолжает Алексей Зотов. — Таких нормативов еще нет, ведь это симбиоз городского транспорта и пригородного. По мощности равен пригородному, а по удобству, комфорту и скорости ближе к метро. Фактически для Москвы это еще один пересадочный контур. В течение недели РЖД и столичный Департамент транспорта определятся, какими должны быть электрички. Уверяю, что вагоны будут лучше, чем в Западной Европе. Само собой, обязателен климат-контроль, полки для перевозки багажа и велосипедов.

Уже сейчас известно, что эксплуатация Кольцевой линии будет примерно такой же, как и метро. Интервал движения — 4 минуты, а это означает, что скорость посадки-высадки должна быть очень короткой, в пределах 30 секунд. По кольцу станут ходить от 28 до 32 составов. В среднем в каждом будет по 7 вагонов, с возможностью расширения до 10. Длина платформы — 264 метра.

Возможно, что пассажирам придется прикладывать билет не только на входе, но и на выходе, как, например, в Англии. «У нас пока нет разделения на зоны, поэтому пассажир может делать неограниченное количество поездок внутри транспортной системы. Но не исключено, что со временем политика города поменяется, и тогда нужен будет учет по зонам. Технологически ничего сложного нет: в метро, скажем, на выходе тоже стоят турникеты, только пассажир не прикладывает к ним билет. А если потребуется — будет прикладывать», — объясняют специалисты.

В ходе проектирования мнение простых москвичей обязательно будет учтено.

— 19 июня состоялась наша первая совместная встреча с руководством Малого кольца железной дороги, — говорит первый замруководителя экспертного центра Probok.net Андрей Мухортиков. — Есть договоренность, что мы будем высказывать свое мнение с точки зрения пассажиров. Наше видение проекта в основном совпадает с мнением железнодорожников. Некоторые наши предложения они уже учли. Например, в первоначальном проекте остановку «Варшавское шоссе» «посадили» чуть ли не на само шоссе. При этом поблизости не было ни пересадок, ни нормального выхода. Мы предложили свой вариант — организацию пересадки на Павелецком направлении железной дороги. Специально для этого нужно построить новую платформу.

По первому участку — станциям «Кутузово», «Лужники», «Площадь Гагарина» — железнодорожники планируют получить рабочую документацию в октябре-ноябре и до конца года начать строительство. Тем не менее кольцо для пассажирского движения запустят, только когда построят целиком, в конце 2015 года.
Аватара пользователя
Местный
Сообщения: 2240
Зарегистрирован: 07 дек 2011, 16:28

Re: Транспортная доступность ЖК

Сообщение Местный » 18 авг 2012, 13:28

План реконструкции шоссе Энтузиастов

Изображение

Оригинал http://cache.zr.ru/wpfiles/uploads/2012 ... iastov.jpg
Аватара пользователя
Местный
Сообщения: 2240
Зарегистрирован: 07 дек 2011, 16:28

Re: Транспортная доступность ЖК

Сообщение Местный » 06 сен 2012, 09:00

Как пройдет северо-восточная Рокада
http://invest.mos.ru/index.php/news/574-entuziazmroad

Изображение

http://invest.mos.ru/images/54shosseentuz.jpg
Аватара пользователя
Местный
Сообщения: 2240
Зарегистрирован: 07 дек 2011, 16:28

Re: Транспортная доступность ЖК

Сообщение Местный » 09 сен 2012, 18:19

В рамках строительства ЧТК, а теперь уже Северо-ВОсточной хорды открыли новый проезд, возможно станет чуть легче.
Схема с форума roads,ru ниже


Изображение
Аватара пользователя
Местный
Сообщения: 2240
Зарегистрирован: 07 дек 2011, 16:28

Re: Транспортная доступность ЖК

Сообщение Местный » 26 окт 2012, 10:20

В следующем году начнут строить ТПУ у м. Партизанска
http://www.rbcdaily.ru/2012/10/26/marke ... 9985005513
Ответить