Судебная практика по искам к Прима Мех

Обсуждение регистрации покупки, собственности, обмеров БТИ , получение неустоек через суд и другие правовые вопросы

Модератор: Местный

Sergey471

Судебная практика по искам к Прима Мех

Сообщение Sergey471 » 14 июл 2015, 14:20

Уважаемые соседи

Думаю, что информация о судебной практике по искам ПМ может быть вам полезна. Делюсь своим опытом. Обратите внимание, что я не юрист. И, кстати, если у вас есть юристы с успешным опытом по аналогичным делам - буду благодарен за контакты. Или если вы сами успешно судились с ПМ - буду благодарен за совет и помощь.

Я подал иск в связи с нарушением условий договора ДДУ в части сроков исполнения договора и в части объёмов работ. Текст иска - в приложении. Подал по месту своего жительства в Головинский суд. На 13.07 судьёй было назначено досудебное слушание. Со стороны ПМ была Косухина НЮ, которая предоставила возражения на мой иск. Текст возражений - в приложении. Также прилагаю наиболее интересную часть предоставленных Косухиной НЮ документов - решение Измайловского суда (есть ещё решение Химкинского суда, но не могу прикрепит его к сообщению из-за ограничения 3 документа) по аналогичным искам к ПМ. Прошу прощения за качество сканов - вся пачка бумаг прошита, не получается её быстро и качественно отсканировать. В досудебном порядке представитель ПМ решать вопрос отказался, судебное слушание назначено на начало августа.

Краткое содержание приложенных документов:
- мой иск к ПМ. Требую взыскания 1) неустойки за просрочку сроков исполнения ДДУ, 2) штрафа в размере 50% от п1, 3) неустойку за невыполнение договорных обязательств по проведению отделочных работ (черновая отделка) 4) произвести зачёт взаимных требований с Застройщиком (обменять моё обязательство доплаты за доп метры квартиры на штраф ПМ)