В данном случае считаю ценовую политику совершенно оправданной. "Куда Вы (мы) денетесь с подводной лодкиOwner писал(а):Мы тоже планировали покупку. Посмотрели на сайте avito.ru цены на м/м бизнес-класса. Всем рекомендую ознакомиться. Наши м/м имеют очччень маленькую площадь и очччень дорогую цену. Опять Прима мех выбрала неверную ценовую политику. Жаль.


Максимальная цена на машиноместо обычно достигается после завершения ремонтов и начала фактического заселения дома жильцами - когда, во-первых, оно реально начинает быть нужно. И, во вторых, когда закрываются другие направления крупного вложения денег - ремонт, меблировка и т.п. Т.е. примерно через год-два после начала массового заселения. На Новогиреевской ул. д. 32 машиноместа продавались по 100+ тыс. баксов еще лет 7 назад. Так что верная своей концепция Прима просто, как всегда, малость поторопилась ...
Аренда точно выгоднее - при условии, что Прима вообще будет в аренду сдавать. Что, проблема "раскидать" расходы по содержанию 15-20 метровых машиномест на 100 метровые квартиры

Что же касается "бенч-маркетинга" - то он в данном случае вообще никакого смысла не имеет. К сожалению, на лифте можно только в наш паркинг доехать - а все остальное неинтересно. Лично мне - даже за пол-цены.
В бизнесс-классе при московских нормах 2 машино-места на квартиру обычно бывает избыток машиномест из-за того, что многие берут по 2-3 квартиры на одну семью - а 4-6 машин у них нет. У нас такие тоже есть - но немного - квартиры достаточно большие. А вот приглашать близких друзей/подруг/родителей в гости, когда у тебя им машину поставить негде - не очень удобно. Поэтому некоторые берут машиноместа +1+2 на всякий случай - и вот потом иной раз сдают в аренду не очень дорого.
Что же касается размера машиномест - то бывают и меньше
